Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выбираем седан бизнес-класса. Топ-8 (цены и фото)». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Хотя в России седан официально не представлен, купить его всё-таки можно, но только под заказ. Он является флагманской моделью автоконцерна в данном сегменте и пользуется немалой популярностью на североамериканском рынке, где седан Е-класса и собирается.
DongFeng A9 — новинка для российского рынка из Поднебесной
На Московском автосалоне в 2016 году представили интересную новинку — DongFeng A9. Компания собирается продавать свой премиальный седан в России в ближайшем будущем. Автомобиль обладает приятной внешностью, огромным салоном и достойной техникой, а построен он на базе Peugeot 107 и Citroen C6. Так что комфорта в машине хватает и пространства тоже. Существует несколько важных характеристик, говорящих о превосходстве машины:
- внешность в фирменном стиле немного напоминает решения Peugeot-Citroen, но не сходится с ними полностью, есть много авторских решений и необычных особенностей;
- под капотом находится двигатель на 204 лошадки с очень задорным автоматом на 6 ступеней с различными режимами переключения передач, расход топлива мизерный;
- запуск двигателя с кнопки, множество интересных функций мультимедийной системы — это создает необходимый набор интересных премиальных качеств для автомобиля;
- салон очень просторный, задние пассажиры смогут чувствовать себя в пути комфортно и высоко, есть ряд настроек для каждого пассажира с условиями персонализации места;
- автомобиль радует своими возможностями эксплуатации, это один из самых удобных и симпатичных премиальных седанов в китайском исполнении на сегодняшний день.
Немецкие седаны с пробегом
Есть мнение, что автомобили из Германии дорогие в обслуживании, особенно если у них большой пробег. На самом деле все зависит от того, как бывший владелец ухаживал за машиной. Можно приобрести десятилетнюю BMW 5, которая ежегодно проходила плановое техобслуживание у дилера. Она прослужит как минимум еще столько же. Но на вторичном рынке есть и такие автомобили, владельцы которых вовсе пренебрегали обслуживанием. Таких стоит остерегаться.
Самые популярные немецкие седаны с пробегом в классе «бизнес» — это BMW 5, Mercedes
ВОТ ГДЕ поколения считать не принято – в S-классе. Какая разница, сколько генераций вышло с 1954 года – семь или восемь? Престижно, конечно, иметь самую последнюю, но вообще-то любая – это особая история.
Есть автомобили, которые сегодня вызывают восторг, завтра – ехидную ухмылку (или наоборот), а представительский “Mercedes-Benz” выше всего этого. Глядя на него, начинаешь философствовать – это он создан для нас или мы для него? И последнее вовсе не кажется бредом. До такой машины нужно дорасти…
Модель в кузове “W221” получилась более внушительной и угловатой (особенно на фоне своего изящного предшественника), зато ее интерьер заслуженно претендует на звание самого продуманного и элегантного не только в рамках S-класса, а и вообще. Именно на этом поколении впервые была установлена инновационная система ночного видения в инфракрасных лучах.
Современный S-класс обеспечивает наивысший уровень безопасности (по крайней мере, если судить по числу подушек и систем активной безопасности, включая датчики и радары для превентивной защиты).
В нем получила дальнейшее развитие идея динамической боковой поддержки – надувные валики, встроенные в усовершенствованные мультиконтурные массажные сиденья, реагируют на боковые перегрузки быстрее и эффективнее.
О плавности хода говорить излишне. Она, как всегда, образцовая. Максимальную изоляцию от дорожных неровностей обеспечивает пневматическая подвеска “Airmatic”. И климатическое оборудование у данной модели самое продвинутое, с отдельной настройкой температуры в области ног и несколькими автоматическими программами распределения потоков воздуха (рассеивающий, обычный и сфокусированный).
Нередко S-класс предпочитают конкурирующим моделям из-за моторов. Бензиновые двигатели “Mercedes” славятся надежностью и эластичностью.
Выбор очень широк – начиная с экономичного V6 на семействе “S350” (кстати, длинная версия с таким мотором и полным приводом пользуется немалой популярностью в России) и завершая топовым V12 для элитарного “S600”. Всего – семь (!) моторов, если приплюсовать гибридную версию и стоящие особняком спортивные эксклюзивы “AMG S63” и “S65”.
Lexus ES 250 – воплощение желаний бизнеса
Статусное подразделение компании Toyota предлагает немало автомобилей, которые нравятся современным бизнесменам. Но самым популярным в России сегодня является Lexus ES, а именно его версия с индексом 250. Это дорогой во всех смыслах автомобиль, который воплощает саму идею бизнес автомобиля. Здесь нет смысла говорить о комфорте и сравнивать авто с другими конкурентами. Этот седан выходит за пределы круга конкуренции.
Владельцы Lexus ES – это люди, которые не хотят выбирать автомобиль. Они просто покупают лучший. Именно поэтому к седану у нас просто не нашлось претензий. Выделить определенные черты характера нам показалось полезным:
- отличное сочетание деловой размеренности со спортивным нравом;
- высочайший набор технологий на борту автомобиля;
- самый высокий класс материалов отделки салона;
- отсутствие необходимости задумываться о переключении передач или режимов работы агрегата;
- полная готовность автомобиля к самым разным условиям эксплуатации;
- отсутствие необходимости добавлять в конструкцию что-либо еще.
Конечно, за такой автомобиль придется отдать немало денег. Стартовая цена в салонах России сегодня 1 миллион 620 тысяч рублей. Конечно, это дороже всех конкурентов в классе, но этот автомобиль однозначно стоит своих денег.
Volkswagen Passat и Phaeton – экономный бизнес-класс
Немецкие автомобили никогда не отставали в мировых рейтингах, а в России и вовсе считаются идеальным сочетанием доступной цены и высоких технологий. Это отлично подчеркивает последнее, седьмое, поколение Volkswagen Passat.
Автомобиль словно создан для представительского слоя населения. С момента его выпуска многие отечественные предприятия создали целые автопарки данных автомобилей. Их используют для дальних командировок, деловых встреч, перевозки важных гостей и просто в качестве поощрения ключевых сотрудников, выдавая им служебные автомобили. Passat практически не требует ремонта, предлагает отличный консервативный дизайн на все случаи жизни и обладает следующими конкурентными преимуществами:
- огромная линейка двигателей, как бензиновых, так и дизельных;
- самые современные коробки передач, включая новейших роботов с технологией DSG;
- очень скромный расход топлива, как для бизнес седана;
- огромный салон и багажник, что дает определенные плюсы автомобилю в коммерческой эксплуатации;
- комфортная посадка четырех пассажиров для поездки любой дальности.
Выбор автомобиля бизнес-класса
Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.
Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.
Немецкие автомобили бизнес-класса
Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.
Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.
Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2020 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2020 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.
Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.
Корейский седан бизнес-класса Genesis G70 — один из наиболее свежих автомобилей в рейтинге. Машина вышла на рынок весной 2018 года и сразу привлекла к себе внимание ценителей. Стиль Genesis G70 подчеркивают фирменная радиаторная решетка в брутальном исполнении, а также рельефные линии и светодиодные дневные ходовые огни. У модели есть набор продвинутых технологий, не уступающих японским и немецким аналогам. Среди плюсов машины — панорамный люк.
Цена транспортного средства несколько ниже остальных моделей в рейтинге, поскольку ее сборка налажена на производственной площадке «Автотор» в Калининграде. По этой причине средняя цена модели 2018 года с пробегом в 50 000 км составляет 1 400 000 – 1 500 000 рублей.
Таблица классов автомобилей
Обозначение класса | Длина, м | Ширина, м | Название |
A | до 3,6 | до 1,6 | Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль») |
B | 3,6 — 3,9 | 1,5 — 1,7 | Small cars («малый класс») |
C | 3,9 — 4,4 | 1,6 — 1,75 | Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний») |
D | 4,4 — 4,8 | 1,7 — 1,8 | Large cars («средний класс», «второй средний») |
E | более 4,8 | более 1,7 | Executive cars («высший средний», «бизнес-класс») |
F | более 5 | более 1,7 | Luxury cars («высший класс», «представительский») |
Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н
Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.
Представители престижного рейтинга
Говорить о том, что автомобили представительского европейского класса F самые дорогие в линейке автопроизводителей, вряд ли стоит. Хотя есть категория спорткаров и гиперкаров, которые всё же стоит позиционировать как эксклюзивные авто, а не машины серийного производства.
Попадание в топ большинства автокомпаний никого не удивит. Но это нормальная современная практика, поскольку именно эти автоконцерны способны создавать лучший продукт, который в полной мере удовлетворяет требования и желания потребителей.
Отталкиваясь от перечисленных критериев, стоит выделить автокомпании, модели которых попали в актуальный рейтинг, выпускающие лучшие серийные автомобили представительского европейского F класса:
- Mercedes;
- BMW;
- Volkswagen;
- Audi;
- Maseratti;
- Rolls Royce;
- Jaguar;
- Porsche;
- Bentley;
- Hongqi.
Есть ещё целый ряд машин, которые достойно представляют этот сегмент, но по тем или иным характеристикам и критериям не дотягивают до уровня лидеров. Но это лишь стимул двигаться дальше, улучшать свои машины и навязывать реальную борьбу признанным фаворитам.
Теперь про представителя каждого из авто, которые в итоге и сформировали топ 10, следует поговорить отдельно.
Критерии выбора кандидатов
Практически каждый автопроизводитель представляет собственный бренд в этом сегменте легковых авто. Они весьма популярные, хорошо продаются и покупаются. Отказываться от солидной доли рынка никто не хочет.
При этом не всем удаётся претендовать на звание лучшего автомобиля D-класса по европейской классификации. Для определения кандидатов за основу были взяты следующие критерии:
- соответствие габаритов классу;
- надёжность;
- безотказность и беспроблемной в эксплуатации;
- официальное представительство в России;
- доступность запчастей и расходников на российском рынке;
- оптимальное соотношение цены и качества;
- эксплуатационные характеристики;
- высокий уровень комфорта;
- экономичность.
Только максимально соответствующие представленным требованиям и характеристикам автомобили D-класса сумели попасть в рейтинг. При этом тут собраны не только наиболее премиальные модели, но и представители среднебюджетной ценовой категории.
Ещё один автомобиль С-класса, который больше ориентирован на молодое поколение водителей. Особенно это актуально для новой генерации модели X.
Lancer X выглядит стильно, современно и молодёжно. Нельзя сказать, что предыдущие поколения хуже. У предшественников богатая история, они вне конкуренции у истинных ценителей первозданного Lancer. Но с приходом версии Х машина стала более современной, интересной, умной за счёт электроники, сдержанной в некотором плане.
Это машина, которая подойдёт одинаково для спокойной размеренной езды по городу и настоящего адреналина на трассе. Не зря их используют для тюнинга, создания гоночных автомобилей и пр.
При этом модели Lancer стоят не так дорого, на них несложно найти запчасти. Автомобили довольно низкие, но для города это не проблема.