Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «УФССП РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Работодатель перечисляет взыскателям по исполнительным документам удерживаемые из доходов наемных сотрудников денежные средства отдельными платежными поручениями. Оформление платежки зависит от типа удержания – по налогам или неналоговым платежам.
Когда нужен КБК судебных приставов
Указывать конкретный КБК необходимо только в той ситуации, когда деньги отправляются сразу в соответствующий бюджет. Если же средства направлены судебным приставам для дальнейшего зачисления иным взыскателям, КБК ФССП не прописывается. Так, не потребуется код бюджетной классификации при перечислении приставам задолженностей работника по алиментам, по кредитным платежам и т.п. Если поводом для взыскания стала задолженность работника по налогу, что подтверждено соответствующим постановлением судебных приставов, в платежном поручении в поле 104 вместо КБК приставам (2022) по исполнительному производству достаточно проставить «0», поскольку ФССП не администрирует налоговые платежи.
В чем особенности платежного поручения приставам образца 2019–2020 годов
Начнем с того, что порядок заполнения платежки в адрес приставов будет различным для удержаний по налогам и по неналоговым платежам работника (например, по алиментам, судебным взысканиям).
В отношении небюджетных взысканий специальных правил, а также официальных указаний о порядке оформления платежек нет. Поэтому полагаем, что по ним оформляется обычное платежное поручение, без заполнения «налоговых» полей, в т. ч. статуса плательщика, КБК и др. При этом вся идентифицирующая платеж информация приводится в поле «Назначение платежа».
Так, в нем указывают вид удержания (например, алименты за такой-то период), реквизиты исполнительного листа, алиментного дела, можно привести информацию о получателе удержанной у работника суммы. Конкретный состав сведений можно уточнить у приставов.
Подробнее об указываемых в платежном документе реквизитах читайте в материале «Основные реквизиты платежного поручения».
Если по исполнительному листу на счет отдела ФССП вы переводите личные налоги работника, платежное поручение оформляется по правилам, предусмотренным для платежей в бюджет.
Особенности такой платежки следующие.
- ИНН плательщика (поле 60). Указывается ИНН физлица, чья налоговая обязанность исполняется. При отсутствии у него ИНН проставляется 0.
- КПП плательщика (поле 102). Ставится 0.
- Наименование плательщика (поле 8). Приводится краткое наименование организации, которая переводит удержанные суммы в бюджет, т. е. ваше.
- Статус плательщика (поле 101). Для данных платежей приложением 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н предусмотрен статус «19».
О других возможных статусах плательщика читайте здесь.
- Код (поле 22). При наличии уникального идентификатора начисления приводится он (20 или 25 знаков). Если УИН нет, ставится 0.
- КБК (поле 104). Здесь ставят 0, поскольку КБК для таких перечислений не предусмотрены.
О том, в каких случаях нужно указать КБК в платежке при переводе денежных средств судебным приставам, читайте в Готовом решении от КонсультантПлюс.
- ОКТМО приводят по месту нахождения службы судебных приставов.
- Номер документа (поле 108). Для статуса плательщика с кодом 19 в поле 108 необходимо указание идентификатора сведений о физлице. Таким идентификатором может быть СНИЛС, серия и номер паспорта или водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации автомобиля и др. Перед идентификатором в поле 108 проставляют его 2-значный код. Например:
- 01 — паспорт гражданина России;
- 04 — удостоверение личности военнослужащего;
- 14 — СНИЛС;
- 22 — водительское удостоверение;
- 24 — свидетельство о регистрации ТС.
От идентификатора данный шифр отделяется точкой с запятой. Знаки «№» и «–» в поле 108 не указываются. При заполненном ИНН физлица в этом поле допускается значение 0.
Когда оформляется платежка в ФССП?
Чтобы обеспечить взыскание определенных выплат, назначенных судом, приставы направляют плательщику – обязанному лицу – соответствующее предписание, в котором содержится надлежащее требование, указываются нужные реквизиты.
По сути, данное предписание является исполнительным листом, что наделяет его необходимой юридической силой.
Документ с требованием о погашении обязательств по судебному решению может высылаться плательщику либо по месту его трудовой занятости (в этом случае долг будет официально удерживаться из заработка плательщика), либо по адресу его фактического проживания (если обязанное лицо не является трудоустроенным).
Реквизиты УФССП РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОГРН 1046758341321
Основной государственный регистрационный номер |
ИНН 6731048270
Идентификационный номер налогоплательщика |
КПП 673201001
Код причины постановки на учет |
ОКПО 75412157
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1046758341321 от 27 декабря 2004 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 076029028612 от 29 августа 2006 года
Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 670101115067011 от 29 декабря 2004 года
Филиал № 1 Государственного учреждения — Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
С момента возбуждения исполнительного производства у должника есть 5 дней для добровольной выплаты долга. Если в течение этого срока оплата не произведена, пристав приступает к принудительному взысканию и начисляет исполнительский сбор. В этом случае ответчику придется не только полностью погасить долг перед кредитором, но и дополнительно заплатить 7% в пользу государства.
Важно понимать, что только скорейшая оплата переданного в ФССП исполнительного документа позволит должнику избежать ареста недвижимости, блокировки счетов, изъятия ценного имущества и других мер принудительного взыскания. В сложных жизненных обстоятельствах при невозможности одномоментного погашения всей суммы долга, ответчик может ходатайствовать в суде о предоставлении отсрочки либо рассрочки платежей.
Подведем итог:
- Оплата задолженности в течение 5 дней освобождает от дополнительных трат на возмещение исполнительского сбора.
- В интересах должника погасить долг максимально быстро, не дожидаясь исполнительских действий пристава по принудительному взысканию.
Жалоба на бездействие судебного пристава-исполнителя УФССП России по Смоленской области
Гражданин имеет право пожаловаться начальнику исполнителя в Смоленске, подать документы в прокуратуру или инициировать судебное разбирательство. Проще всего обратиться к нашему юристу, который поможет грамотно составить весь список документов, сэкономит ваше время и доведет процедуру до конца.
Вы можете подать жалобу на Федеральную службу судебных приставов в Смоленске в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента:
- Нарушение сроков предоставления услуги;
- Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
- Отказ в предоставлении государственной услуги;
- Отказ в приеме документов;
- Требование дополнительной платы;
- Требование дополнительных документов.
Сведения о регистрации
по данным ЕГРЮЛФНС
27 декабря 2004 УФССП РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ присвоен ОГРН 1046758341321
Регистратор · Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области
Адрес регистратора · 214040,Смоленск г,Гагарина пр-кт,23в
17 ноября 2017 организация УФССП РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 6731048270
Налоговый орган · Инспекция Федеральной налоговой службы по г.СмоленскуПФР
Юр.лицо зарегистрировано 29 августа 2006 под номером 076029028612
Территориальный орган · Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской областиФСС
Юр.лицо зарегистрировано 1 июля 2022 под номером 670101115067001
Территориальный орган · Государственное учреждение — Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Особенности применения видов расходов и КОСГУ при оплате судебных расходов
С 01.01.2020 учреждения бюджетной сферы при определении кодов КОСГУ используют Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 06.06.2019 N 85н. Он пришел на смену Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 08.06.2018 N 132н (действовал в 2019 году). Порядок применения КОСГУ регулируется приказом Минфина России от 29.11.2017 N 209н.
Существенным условием применения КОСГУ в части судебных расходов является следующее:
- расходы в части неисполненных обязательств (кредиторской задолженности), в частности, по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала, а также по оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд отражаются по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;
- расходы в части возмещения судебных издержек истцам, морального ущерба, неосновательного обогащения отражаются по подстатьям 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» и 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» КОСГУ.
В целях применения КВР для отражения судебных расходов действует аналогичное правило. В соответствии с описанием кода видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» расходы на исполнение судебных актов по искам о выплате пенсий, пособий, оплате труда работников учреждений, а также об оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд и тому подобное, подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов.
КБК по исполнительному производству судебных приставов 2021-2020
Коды бюджетной классификации доходов разделяются не только по типу платежа, но и по назначению. Внесение средств, назначенное по вердикту суда, называется платеж по исполнительному листу.
Чтобы оплатить тот или иной долг по решению судопроизводства, нужно указать в платежке реквизит КБК по исполнительному листу судебных приставов 2021 года. В 2021 году использовались шифры соответствующего года.
В этой статье представлены коды и образец заполнения платежного поручения судебным приставам, так как оформление этой документации имеет нюансы.
Приложения № 2 согласно Приказу Минфина России № 107н от 12.11.2013 (ред. 05.04.2020).
Получив платежку, гражданину не нужно самостоятельно оплачивать долг, так как чаще сотрудники ФССС списывают деньги с заработной платы должника либо с расчетного счета компании. Если же физлицо нигде не трудится, то у гражданина изымают имущество на долговую сумму.
В такой ситуации платежных поручений поступать не будет.
КБК в платежке приставам: нужен или нет?
КБК – это специальный цифровой код, обозначающий доходы государственного бюджета. Он состоит из 20 цифр, каждая из них имеет определенное значение. Данный код позволяет государственным ведомствам определить, на какие цели были перечислены денежные средства. Расшифровка КБК приведена в Приказе Минфина России от 29.11.2019 № 207н. В платежном поручении цифровой код указывают в поле «104».
Платежное поручение может заполняться, например, работодателем, который удерживает определенную сумму из зарплаты работника и перечисляет ее на счет судебных приставов. Все отчисления должны иметь обоснование, а их законность должна быть подтверждена документально. Таким документом является исполнительный лист, именно в нем должны содержатся необходимые реквизиты для оплаты. Но КБК судебных приставов в исполнительном листе может быть не указан.
Платежное поручение приставам бывает двух видов: для погашения задолженности по налогам, штрафам и по внебюджетным платежам (к ним относится уплата алиментов, задолженности по кредиту и пр.). Денежные средства сначала поступают на специальный счет, а затем ФССП перенаправляет их взыскателям (юридическим или физическим лицам) по конкретному КБК. В связи с этим указывать КБК в платежке не обязательно.
Если речь идет о проведении внебюджетных взысканий, к составлению платежного поручения не выдвигаются особые требования. Все сведения, идентифицирующие платеж, указывают в поле «Назначение платежа». А КБК, статус налогоплательщика и налоговые сведения в документе не отражают.
При заполнении платежки на перечисление судебному приставу задолженности по налоговым платежам (например, при перечислении удержания из зарплаты работника) следует руководствоваться правилами, регламентирующими бюджетные платежи. При этом в поле «104» следует указывать «0».
Вернуться назад на Исполнительный лист 2018
Начнем с того, что порядок заполнения платежки в адрес приставов будет различным для удержаний по налогам и по неналоговым платежам работника (например, по алиментам, судебным взысканиям).
В отношении небюджетных взысканий специальных правил, а также официальных указаний о порядке оформления платежек нет.
Согласно ГК они в обязательном порядке должны включать в себя:
- Код бюджетной классификации (КБК).
- Нюансы для ООО.
Январь 2023
1 |
2 3 4 5 6 7 8 |
9 10 11 12 13 14 15 |
16 17 18 19 20 21 22 |
23 24 25 26 27 28 29 |
30 31
|
Какой кбк указать в платежном поручении судебным приставам
Кбк алименты 2023 судебным приставам Но с Неисполнение обязанности по индексации алиментов грозит немалым штрафом от судебных приставов по ч. Размер удержаний из дохода ограничен законодательно При удержании алиментов необходимо учитывать требования, установленные ст. А именно размер удержаний из заработной платы при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей не может превышать 70 процентов. Причем имеется в виду общий размер всех удержаний, поскольку кроме алиментов у сотрудника могут быть и иные основания для взысканий. После введения в действие главы 34 НК РФ страховые взносы, направляемые на:. Правила оформления платежных поручений налоговых платежей установлены Приказом Минфина от Уплачивают взносы все работодатели, привлекающие наемных работников, с суммы выплачиваемой заработной платы. Срок перечисления — до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
В случае если осуществляются внебюджетные взыскания – особые правила при составлении платежки соблюдать нет необходимости. Именно поэтому в таком случае можно использовать формат стандартного платежного поручения.
Расчет удержания по исполнительному листу
По общему правилу удержания из зарплаты, производимые работодателем в силу предоставленных ему прав, не могут превышать 20 процентов (ст. 138 ТК РФ).
Однако при удержаниях по исполнительным листам с работника не может быть удержано более 50 процентов от заработной платы и иных доходов до полного погашения взыскиваемых сумм (ст. 138 ТК РФ; ч. 2 ст. 99 Закона № 229-ФЗ; письмо Роструда от 19.12.2007 № 5204-6-0).
При взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением, удержание не может превышать 70 процентов (ст. 138 ТК РФ; ч. 3 ст. 99 Закона № 229-ФЗ).
Размер удержания рассчитывают из чистого дохода, то есть после обложения НДФЛ (п. 1 ст. 210 НК РФ).
При исчислении НДФЛ нужно учитывать, что работник, уплачивающий алименты на ребенка, имеет право на предоставление ему стандартного налогового вычета (подп. 4 п. 1 ст. 218 НК РФ; письмо Минфина России от 11.10.2012 № 03-04-05/8-1179).
При определении базы для исчисления алиментов доходы, из которых они удерживаются, уменьшают только на ту сумму НДФЛ, которая является частью этих доходов.
В компанию поступили два постановления службы судебных приставов на одного работника: первое — о взыскании алиментов на ребенка в размере 25% зарплаты, второе — о взыскании налоговых санкций в размере 50% зарплаты. Компания является основным местом работы сотрудника. Задолженность по имущественным налогам составляет 10 200 руб.
За апрель 2017 г. работнику начислена зарплата в размере 12 000 руб. Сумма НДФЛ, подлежащая удержанию, равна:
12 000 руб. х 13% = 1560 руб.
Сумма удержания по первому исполнительному листу составила:
(12 000 руб. — 1560 руб.) х 25% = 2610 руб.
Размер взыскания по второму исполнительному листу составляет 50%:
(12 000 руб. — 1560 руб.) х 50% = 5220 руб.
Это максимально возможный размер удержаний по данному виду требований. Однако, учитывая, что 25% зарплаты должно быть удержано в качестве алиментов, в целях погашения задолженности по налогам следует удержать не более:
(12 000 руб. — 1560 руб.) х 50% — 2610 руб. = 2610 руб.
Оставшуюся часть задолженности по второму листу в размере 2610 руб. (5220 — 2610) нужно удержать в следующих месяцах после удержания алиментов.
Очередность удержаний по исполнительному листу
При удержании средств по нескольким исполнительным листам, пришедшим на одного сотрудника, необходимо соблюдать очередность удовлетворения требований взыскателей (ст. 111 Закона № 229-ФЗ):
- в первую очередь удовлетворяют требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;
- во вторую — требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;
- в третью — требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды.
Все прочие требования удовлетворяют в последнюю очередь.
При этом требования каждой последующей очереди удовлетворяют после погашения задолженности перед предыдущей очередью в полном объеме. При наличии нескольких исполнительных листов от разных взыскателей удержания одной очереди в пределах максимального размера удержания распределяют между всеми взыскателями этой очереди пропорционально причитающимся им суммам (ч. 1-3 ст. 111 Закона № 229-ФЗ).
Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.
Каждой группе знаков соответствует определенное Министерством финансов зашифрованное значение. Рассмотрим структуру доходного КБК, так как именно их приходится в основном использовать предпринимателям (расходные коды могут встречаться в основном при возврате средств по какой-либо государственной программе).
- «Администратор». Первые три знака показывают, кто получит средства и несет ответственность за пополнение ими той или иной части бюджета, распоряжается поступившими деньгами. Самые часто встречающиеся бизнесменам коды начинаются с 182 – налоговый орган, 392 – Пенсионный фонд, 393 – ФСС и другие.
- «Вид доходов» включает в себя знаки с 4 по 13. Эта группа знаков помогает довольно точно идентифицировать поступление по следующим показателям:
- группа – 4 знак (то есть первый в этом пункте);
- подгруппа – 5 и 6 знак; двузначным кодом обозначен конкретный налог, пошлина, взнос, штраф и т.п.;
- статья – разряд 7 и 8 (значение цели полученного поступления закодировано в расчетных документах по бюджету РФ);
- подстатья – 9, 10 и 11 знак (уточняет статью дохода);
- элемент – 12 и 13 цифра, характеризует уровень бюджета – от федерального 01, муниципального 05 до конкретных бюджетов ПФР – 06, ФСС – 07 и т.д. Код 10 обозначает бюджет поселения.
- «Программа» – позиции с 14 по 17. Эти цифры призваны дифференцировать налоги (их код 1000) от пеней, процентов (2000), взысканий (3000) и других платежей (4000).
- «Экономическая классификация» – последние три цифры. Они идентифицируют поступления с точки зрения их экономического вида. Например, 110 говорит о налоговых доходах, 130 – от оказания услуг, 140 – средства, изъятые принудительно и т.п.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».