Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прицеп «Крепыш» 821303 (окрашенная рама) 1850*1210». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.
«Крепыш» — самый востребованный и известный прицеп, выпускаемый под брендом «Курганские прицепы» уже около 20 лет!
«Крепыш» выбрали свыше 150 тысяч (!) автолюбителей нашей страны от Калининграда до Владивостока и в ближнем зарубежье. Точные конструкторские решения позволяют говорить об оптимальном сочетании в «Крепыше» характеристик надежности, грузоподъемности и ходовых качеств. При его разработке учитывались все нюансы эксплуатации автоприцепов в нашей стране и предпочтения пользователей.
Основное предназначение прицепа – это перевозка бытовых, сельскохозяйственных и строительных грузов.
Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, опорное колесо-автомат, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Днище прицепа выполнены из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта оцинкованные, два ряда. Страховочные цепи. Гнездо для крепления розетки. В стоимость на сайте также входит тент с дугами 0,75 метра.
В 2020 году разработана модификация прицепа — «Крепыш СВ» (об этом в конце страницы).
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа «Крепыш».
Где купить и сколько стоит
Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем новенького прицепа. Выбирал долго, читал, смотрел, утомленно высиживал ночами, сравнивал с МЗСА, Тонаром, и другими марками прицепов и вот итог — Крепыш 8213 03! Для моего Hyundai Accent 2004 года «Крепыш» показался мне самым подходящим по размеру прицепом, к тому же он просто красив, что для меня было немаловажным пунктом при выборе прицепа.
В субботу утром 18 февраля 2022 г. поехал из г. Люберцы на Варшавское шоссе в магазин прицепов специально за Крепышом. Цена на него пока 39.950 и пока цены не поднялись решил не тянуть. В итоге все таки заплатил больше на 1.000 руб, и вот почему.
Продавец сказал, что сейчас в наличии два вида Крепыша. Первый — это со стандартным тентом и металлическим полом и второй вариант новинка — усиленный тент из более плотного материала и пол из ламинированной фанеры. Говорит, что новые вот вот только пошли, так как было много нареканий на тоненький тент и некрепкий металлический пол и вот на заводе вроде прислушались. Разница в цене первого и второго вариантов всего одна тысяча рублей. Действительно, я пощупал два тента — усиленный показался мне более плотным, да и фанеру мастырить самому тоже не хотелось (типа зачем, когда вот уже все видишь сам что сделано качественно по заводскому и цена вроде как приемлема и «некусается»). В итоге решил, что беру второй вариант за 40.950.
Сначала выкатили один Крепыш, но у него были непонятки с электрикой, выкатили другой (я сам помогал) тоже непонятки но немного другие. Продавец чего то поковырял в прицепном разъеме, все нормализовалось.
уже длительное время работают над созданием разных видов прицепных автомобильных устройств. Но лидирующую позицию во всем ассортименте по-прежнему занимает прицеп Крепыш, который относится к семейству традиционных грузовых транспортировщиков. Используется он для перевозки различного груза и может применяться в комбинации с разными легковыми авто.
Технические параметры и комплектация
Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.
Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.
В стандартной базовой комплектации есть:
- тент и дуги;
- надставные борта (полноценный комплект);
- колесо-автомат (подкатное);
- удлинитель дышла;
- противооткатные устройства.
Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.
Универсальные прицепы
Прицеп КМЗ общего назначения является одним из первых произведенных на заводе. Он используется для различных целей в обычной жизни. На нем можно перевозить личные вещи, строительные материалы и другие виды грузов. Прицеп оснащен бортами, высота которых может изменяться. Есть модели с увеличенной высотой.
Представителем данной группы является прицеп КМЗ-8284. Он может эксплуатироваться со всеми легковыми автомобилями, у которых есть устройство для сцепки. Для мягкости и плавности хода установлены и рессоры, и амортизаторы. Борта могут быть однорядные (с высотой 33,5 сантиметра) и двухрядные (высота каждого ряда — 25 сантиметров). Кроме этого дополнительно имеется съемный каркас (в виде дуг) с тентом. Передний и задний борта снимаются. Это облегчает процесс загрузки и позволяет перевозить грузы с длиной до пяти с половиной метров.
Хранить прицеп можно даже в вертикальном положении. При этом экономится пространство. В таком положении он занимает менее одного квадратного метра.
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Если заглянуть в официальный паспорт этого автомобильного легкового прицепа, можно узнать достаточно много интересного и полезного относительно изначальной конструкции КМЗ 8136. Для начала отмечу, что это прицеп для легковых машин, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить об особенностях и преимуществах бортовых прицепов , которые вы можете почитать по ссылке.
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.
Технические параметры и комплектация
Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.
Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.
В стандартной базовой комплектации есть:
- тент и дуги;
- надставные борта (полноценный комплект);
- колесо-автомат (подкатное);
- удлинитель дышла;
- противооткатные устройства.
Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.
Об основных достоинствах и особенностях прицепа
Совершенствование конструкции, внедрение современных технологий и методов защиты от коррозии, обеспечивают прицепу Крепыш хорошую долговременную работоспособность и отличные технические характеристики.
Поэтому прицеп Крепыш zn 8213 03 в 2011 году получил премию лучшего товара года в России. К основным достоинствам относится следующее:
- может перевозить разного типа грузы. Поэтому широко применяется во многих сферах быта, строительства, сельского и животноводческого хозяйства, для развлечений и отдыха;
- прочность каркаса и надёжность сборки конструкции прицепа Крепыш, простота использования многофункциональных дополнительных элементов показывают высокие показатели качества продукта, Курганского завода прицепов;
- удачное комбинирование рессорной амортизационной системы прицепа делают её при движении по дорогам плавной, мягко реагирующей на неровности дорожного покрытия. Даже в незагруженном состоянии легковой прицеп имеет плавный ход;
- внедрение самосвальной системы позволило выполнять быстро разгрузку сыпучих грузов. Использование домкратного механизма позволяет поднимать кузов без особой сложности и фиксировать в установленном положении, обеспечивая устойчивость от опрокидывания;
- борта имеют специальные надставки, выполненные со специальными скобами, позволяющие увеличить высоту бортов, а применение оцинкованного материала сохраняют надолго работоспособность прицепа. При использовании разного цвета покраски можно окрасить прицеп 821303 под цвет автомобиля;
- применяется для защиты груза в кузове тент, выполненный с высокими эксплуатационными качественными показателями. Хорошо держит влагу, стойкий к ультрафиолету и атмосферным воздействиям. Держится тент на стальных дугах, которые легко монтируются или демонтируются при необходимости;
- дышло, имеющее v-образную форму выполнено усиленным, что увеличивает погрузочную площадь груза, при применении раздвижного устройства на дышле возрастает размер прицепа и перевозимого груза. Борта передние и задние при этом можно полностью раскрыть и подвесить в горизонтальном положении на специальных тягах;
- есть возможность использовать разные ступицы колёс и разного типа радиального размера колеса, для увеличения проходимости. Для дорожного просвета, высоты прицепа производитель предусмотрел небольшой тюнинг для регулировки требуемого диапазона клиренса;
- в конструкции заложены элементы, которые легко можно демонтировать или установить, что облегчает условия хранения, экономит место под прицеп, облегчает обслуживание.
Технические характеристики прицепа ММЗ
По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.
- Грузоподъемность 135-285 кг.
- Полная масса 300-450 кг.
- Снаряженная масса 165 кг.
- Допустимая скорость 80 км/ч.
- Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
- Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
- За счет тента объем равен 1200 л.
- Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
- Колея 1,3 м.
В устройстве нет ничего сложного:
- Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.
Условия возврата товара
Мы очень дорожим хорошим настроением и спокойствием наших клиентов. И всегда стараемся быть на вашей стороне, делая процедуру возврата и обмена товара максимально простой и быстрой, полностью подстраиваясь под вас.
Наш коллектив искренне уверен, что этот раздел вам не пригодится, но все же:
Возврат денежных средств и обмен товаров происходит в соответствии с нормами и правами действующего законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.
При соблюдении определенных данным законодательством условий вы можете:
- заменить товар ненадлежащего качества;
- обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать обмен на другой товар (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Производители используют совершенно разные материалы. Так, борта прицепа «Бизнес» от «Экспедиции» выполнены из оцинкованного металла толщиной 1,5 мм, у «Универсал Плюс» от «Курганских прицепов» из влагостойкой фанеры.
При погрузке и разгрузке мототехники на задний борт оказывается значительная нагрузка
Поэтому особенно важно, чтобы он был прочным. В сентябре «Экспедиция» модернизировала модель «Бизнес», чтобы сделать прицеп удобнее для любителей квадроциклов
Поэтому задний борт усилен внутри влагостойкой фанерой и петли крепления стали мощнее.
Рама, дышло и стойки у «Бизнеса» обработаны методом горячего цинкования. Кстати, это особенность всех моделей «Экспедиции». У «Курганских прицепов» рама и дышло просто окрашены. А значит, прицепы «Экспедиция» будут меньше подвержены коррозии и прослужат дольше.
Технические параметры и комплектация
Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.
Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.
В стандартной базовой комплектации есть:
- тент и дуги;
- надставные борта (полноценный комплект);
- колесо-автомат (подкатное);
- удлинитель дышла;
- противооткатные устройства.
Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.
Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.
- вес конструкции составляет 750 килограмм;
- максимальная загрузка — 565 килограмм;
- снаряженная масса — 185 кг;
- тип подвески — рессорный с подрессорниками;
- шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
- конструкция самосвальная.
Кузовные внутренние размеры:
- длина — 1850 мм;
- высота — 250 мм (один ряд бортов);
- ширина — 1210 мм;
- расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)
А вот и габаритные параметры:
- высота — 1350 мм;
- длина — 3065 мм;
- ширина — 1710 мм.
Об особенностях применения легковых прицепов
Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:
- Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
- Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
- Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.
Прицеп обладает устойчивостью благодаря наличию двух осей. Для заезда техники Бизнес оснащен усиленным задним бортом. Особенности конструкции модели прицепа Бизнес:
Рама и дышло. Дышло имеет V-образную форму. Толщина стали — 3 мм. Рама прицепа сварная, покрыта методом горячего цинкования. Имеет дополнительные усиления лонжеронов в виде вставок толщиной 3 мм. Толщина кронштейнов рессоры — 6 мм, опоры рессоры — 8 мм. Подвеска рессорная от компании AL-KO KOBER.
Борта изготовлены из оцинкованного профилированного листа металла толщиной 1,2 мм. Задний борт откидной, имеет ограничительные цепочки. Усиление борта фанерой позволяет использовать его как трап для заезда техники. Передний борт тоже откидывается, что удобно для перевозки длинномерных грузов.
Прицеп имеет крепкие и эргономичные бортовые защелки.
Все борта можно снять и использовать прицеп как платформу. Такой вид комплектации прицепа удобен для перевозки снегоходов и квадроциклов: владелец имеет свободный доступ к технике с любой стороны кузова. Передний и задний борта – быстросъёмные, имеют крепления в виде петель. Боковые — крепятся к раме болтами. Днище из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм. По углам имеются петли крепления груза.
Функция «самосвал». Прицеп оснащен функцией опрокидывания кузова. На раме имеются два замковых устройства. Их можно перевернуть, если планируется выезжать с прицепом в лес или на природу, чтобы не повредить ручки замков на неровной дороге. Следует учесть, что тогда передний борт будет открываться не до конца.
Проводка на прицепе цельная, без спаек. Установлена семипиновая розетка с разъемом байонет. Гибкие ножки боковых габаритных фонарей предотвращают поломку светотехники при задевании и нетравмоопасны для владельца. Задние многофункциональные фонари — в полузакрытой балке.
Размеры прицепов для легковых автомобилей
Каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задумывался о приобретении прицепа для своего легкового авто. Это очень удобно – иметь дополнительную возможность переместить груз, который не помещается в салон. Это также дает определенную экономию времени и средств, избавляет от необходимости заказа грузового такси при решении дачных вопросов, проведении ремонта, транспортировке мебели, товаров для ведения малого бизнеса и путешествий.
В то же время прицеп не может маневрировать с такой же легкостью, как автомобиль. И на дороге он может создавать опасные ситуации. Поэтому особенное значение имеет соблюдение параметров прицепа, соответствие его размеров размерам легкового автомобиля, что при наличии соответствующих навыков вождения будет гарантией правильного направления движения прицепа при повороте авто.
В практике производства, продажи и эксплуатации этого товара существуют такие основные стандарты размеров прицепов:
При продаже указывают размеры прицепов таким образом: Габаритные размеры (в том числе с дышлом или с тентом), внутренние размеры кузова, площадь пола платформы, дорожный просвет, колею колес, погрузочную высоту, полную массу, высоту до тента и другие технические параметры.
Наиболее полную информацию о размерах прицепов размещает на своем сайте ТД «Уральские автоприцепы», поэтому за покупкой этого нужного товара лучше обращаться именно к указанному представителю производителя.
Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:
Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:
- Разрешённая масса прицепа до:
- 1,8 т;
- Не тяжелее массы буксира или его половины, когда ТСУ без тормозов;
- Разрешённая длина не более:
- 8 м;
- Не длиннее авто в полтора раза;
- Разрешённая ширина не более:
- 230 см;
- Не шире авто на 20 см с обеих сторон;
- Разрешённая высота не более:
- 3 м;
- Не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
- Центр тяжести с грузом не выше ширины колеи, умноженной на 0,725;
- Дорожный просвет не меньше клиренса авто;
- Самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только одноосным. (Спаренная ось – это также одноосная конструкция, хотя называется двухосной в среде автолюбителей). Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
- Прицеп должен иметь нагрузку на каждую сторону не выше 0,55% собственного веса;
- Нагрузка на сцепку 25-100 кгс.
- Сцепное устройство должно быть оснащено:
- Неразъёмной тросом, цепью на случай внезапного отсоединения ТСУ от авто при езде;
- Самодельными противооткатами (башмаками);
- Домкратной площадкой;
- Съёмным рычажным тормозом;
- Брызговиками, крыльями;
- Вывеской для знака;
- Стойкой опоры;
- Запасным колесом аналогичным автомобилю;
- Осветительными приборами, проводкой и вилкой.
Как выбрать прицеп самосвал
Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля самосвал, учитывают условия использования: город, трасса, бездорожье, так как автоприцепы оснащены разными подвесками, предусмотренные для разных условий использования:
- Торсионная с легкостью проходит повороты и не прихотлива.
- Рессорная хороша на трассе, бездорожье. Прочна и легка при починке, но дорога в обслуживании.
Основные критерии выбора прицепа:
Прицеп для легкового автомобиля самосвал можно:
- Приобрести. Многие заводы выпускают автоприцепы с предусмотренным подъемным механизмом. Такие агрегаты созданы по ГОСТу, поэтому государсвенная регистрация не составит труда.
- Собрать с нуля.
- Переделать бортовой прицеп.
- Сделать самостоятельно: прицеп самосвал для легкового автомобиля своими руками – несложно, но при отсутствии навыков сборку лучше не осуществлять. Если самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками изготовлен по требованиям, он не уступит аналогу с завода.
Обращайте внимание на следующие аспекты:
- Комплектующие (импортные служат дольше).
- Произведите тестовую погрузку-разгрузку, при этом проверяются удобность и надежность открытия-закрытия замковых механизмов.
- По возможности пройдите тест-драйв.
- Если в гараже завалялись автомобильные колеса с шинами, как на покупаемой модели, уточняется возможность приобретения агрегата без колес.
- Пересматривайте видео, варианты доработок бортовых моделей и изучить продукцию популярных производителей.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм. Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: — мм.
Грузоподъемность: 560 кг.
Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 520 кг.
Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 480 кг.
* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).