- Уголовное право

Лучшие духовные практики для начинающих

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Лучшие духовные практики для начинающих». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


К изучению доступно множество различных направлений духовных практик. Каждый выбирает по себе, при этом можно переходить от направления к направлению. Если душа радуется, то значит выбор был сделан удачно.

Что такое духовная практика. Из передачи «Истина на всех одна»

Применение практики в жизни приводит к очищению внутреннего состояния, придает уверенность, спокойствие, безмятежность. Духовная практика хороша еще и тем, что способна изменить повседневную жизнь в лучшую сторону.

У человека под действием таких занятий изменяется характер: формируется устойчивость к стрессам, он становится более спокойным, уравновешенным, им сложно манипулировать.

Влияние оказывается и на телесную оболочку: самочувствие улучшается, внутренние процессы стабилизируются, а в некоторых случаях наступает самоисцеление, быстрое восстановление после болезней.

Сначала нужно сделать практику своей привычкой. Сказать самому себе, что с этого дня она является неотъемлемой частью жизни и следовать ей неукоснительно. Для достижения лучшего результата необходимо выделить определенное время и не отвлекаться на другие дела. Многие занимаются ею по утрам.

Но каждый подбирает для себя подходящее время самостоятельно. Кому-то удобнее заменить ею один час сна утром или вечером, другим больше подходит обеденное время.

Что рекомендуется делать:

  1. Всю ответственность за свою жизнь человек берет на себя сам. Происходит только то, что выбираем мы самостоятельно.
  2. Духовная практика — это удивительное таинство, в результате которого происходит внутренняя трансформация. Но не нужно ждать от занятия слишком многого. Важно наслаждаться процессом и благодарно принимать все, что происходит.
  3. Также следует осознать свою ценность, внутреннюю силу и истинную красоту. Именно вам отводится роль Творца своей жизни и ваши возможности безграничны.
  4. Главное быть уверенным в своем намерении добиться желаемого через практику. Внутренняя и внешняя трансформация становится не просто поиском доказательств работающего механизма духовной практики, а в большей степени является осознанным построением своей реальной жизни и регуляцией энергетических потоков.

Что не рекомендуется делать:

  1. Не следует приступать к занятиям в состоянии агрессии, апатии или отчаяния. Результат получится совсем не тем, если хвататься за практику, как за последнюю соломинку. Ею нужно насладиться в полной мере, познать глубину самого себя. Это длительный процесс, в котором не стоит ждать сиюминутного результата.
  2. Также важно уделить внимание внутренней гармонии. Если чувствуется нехватка чего-либо, недостойность, недостаток, незаслуженность и т. п., то духовная практика будет сродни попрошайничеству у Вселенной благ для самого себя. Такой подход не имеет ничего общего с истинной духовностью.
  3. Больше всего мешает неверие и сомнение. Если человек думает, что это не сработает, начинает уговаривать себя на тренировки, то положительного результата не будет. Скорее даже наоборот — придет состояние неверия и разочарования. Именно поэтому рекомендуется уделить внимание глубокому доверию и понять важность этого процесса.

Начните утро с практики «Внутренняя улыбка», которая без труда поможет вам поднять настроение и улучшить самочувствие. Представьте, что вы крошечный человечек и словно путешествуете внутри себя. Обойдите свой организм, загляните в каждый его уголок, в каждую систему жизнедеятельности.

Улыбнитесь каждому внутреннему органу и пожелайте ему здоровья. Завершив путешествие, пожелайте себе лёгкого дня и отличного настроения. Это первый урок саморазвития и самосовершенствования.

Техника вопросов: Я ли это чувствую? Иногда удивляешься внезапной смене собственных настроений и состояний. Или, кажется, что всё вроде бы хорошо, а внутри как-то сумрачно и неуютно без видимых причин. Этому есть объяснение. Время от времени мы бываем уязвимы перед внешним миром, перед другими людьми, которых считаем умнее/достойнее/богаче нас. И время от времени каждый из нас, словно губка, впитывает негативную энергию других людей – обиды, жалобы, претензии.

Духовные практики бывают разные, но все они состоят из комплекса занятий, которые помогают человеку в самопознании, укрепляют силу воли и самодисциплину. Такие упражнения помогают познать Бога, заглянуть внутрь себя, побороть комплексы и страхи.

С древних времен люди задавались вопросами о своем происхождении, цели существования. В определенный момент появилась потребность в создании определенной системы, которая приносила бы мир и покой в душу. Такие системы стали существовать благодаря древним религиозным традициям. Например, йога — это индуистский философский порядок.

Понятие затрагивает изучение глубоких человеческих чувств и переживаний (любви, счастья, одиночества, радости и прочих). Практикующие заглядывают внутрь себя, ищут смысл добра и зла, жизни и смерти.

Что же такое духовная практика?

Духовный рост возможен только в результате выполнения духовных практик. Не стоит думать, что уже после прочтения нескольких книг по эзотерике ты станешь более духовным и поймешь суть этого слова. Можно увидеть, как все больше народа начинают что-то там «практиковать». Но смотря на все это складывается впечатление что это что-то непонятное и далекое от реальности. А под духовным человеком видят каких-то завернутых узлом йогов, экзальтированных девиц и «зобмированных» сектантов.

Но на самом деле духовные практики вовсе не оторваны от жизни и не смешны, как кажется многим. Они являются сугубо практичными, поэтому требуют труда и могут принести конкретную пользу:

— развивают и укрепляют дух человека, т.е. его волю, интуицию, милосердие, любовь и так далее;

— дают возможность усилить связь со своей Душой и Высшими Я, осознать божественное начало;

— помогают нам ответить на многие жизненные вопросы;

— очищают ум и позволяют обрести внутреннюю силу;

— помогают достичь покоя и внутреннего счастья;

— восстановление взаимоотношения, обретение здоровья и т.д.

Если ты на данном этапе жизни начал интересоваться духовными практиками, то наверняка, заметил, что в интернете по данной теме существует «информационный хаос», в котором очень легко запутаться. С одной стороны хочется не попасться к «духовным гуру», желающих заработать на этом и пропагандирующих различные новые «мистические штуки» вокруг «духовной духовности», с другой – выбрать наиболее действенные духовные практики, которые точно дадут результат.

В моем случае именно это так и было. Куча информации, а куда податься непонятно. Столько течений, столько тренингов, семинаров. Тут одни методы работы, там другие. Мне, к сожалению, никто не мог подсказать, учителя у меня не было. И как всегда я начал испытывать одну практику за другой, наблюдая за их действием. Со временем я заметил, что во множествах духовных течениях они повторяются, а это могло говорить только об их эффективности. И сейчас я расскажу тебе о них.

Читайте также:  Может ли судебный пристав описать имущество без хозяина?

00:04:52 Поэтому Бхагавад-гита разбирает разные пути, и разбирая все виды йоги, мы сейчас только на 4 главе находимся, но разобрав все виды йоги Бхагавад-гита приходит к выводу, что самым практичным является путь бхакти. То есть это путь, который даёт возможность за одну жизнь экстерном исполнить все обязанности, приступив сразу к исполнению главных обязанностей. То есть даёт возможность не проходить второстепенные обязанности, даёт возможность сразу приступить к основным обязанностям. Поэтому такой путь можно сравнить с экстерном.

00:05:51 Поэтому, если человек находится в этом процессе, он даже может почувствовать, как плотность его жизни становится максимальной. В действительности, за одну жизнь он получает возможность исполнять все виды обязанностей. Поэтому путь бхакти-йоги определяет сразу, что человек может уже не придерживаться своего психотипа. Он может выполнять любой тип обязанностей, который сейчас необходим для осуществления его духовного развития. То есть это тут же поднимает его над системой постепенного развития. То есть встав на путь этой йоги, этой особой йоги, человек приподнимается над обязанностями, как таковыми.

00:06:38 Обычно это неправильно трактуется. Обычно человек думает, что это освобождает его от обязанностей. Нет, это не освобождает от обязанностей. Наоборот, это добавляет ему обязанностей. То есть он не только обязанности своего психотипа теперь должен осуществлять, а он теперь обязан осуществлять любые типы обязанностей, которые возникают на его пути. То есть он уже не может от них отказаться. Все, они пришли, уже все равно, твой психотип, не твой психотип, подходит тебе это, не подходит. Все, обязанности пришли, ты их должен выполнять. Таков путь. Поэтому и появляется некоторый такой экстернат. Поэтому в нём тоже есть некоторые тонкости, в нём тоже есть некоторые моменты, которые описываются. Но этот путь уже даёт возможность достаточно быстро разобраться с этой ситуацией.

00:07:32 Поэтому да, они есть и вот эти пути и разбираются в Ведах и 99% Вед разбирают постепенный путь. И лишь только маленький процент трактатов разбирает путь экстерна, потому что экстернат — это всегда достаточно исключительное событие. Не так уж много людей сдаёт экстерном. Поэтому, скажем так, может быть даже и не рассчитано на массовость на какую-то [неразборчиво]. Но для желающих в действительности разобраться быстро во всём, пройти путь как можно быстрее, даётся такая система, система бхакти. Поэтому она и называется системой преданности. Потому что, чтобы пройти быстро что-то, нужно этому предаться, нужно этому пути предаться, то есть нужно отдать всего себя. Чтобы экстерном сдать что-то.

00:08:38 Поэтому и этот путь йоги — это путь предания самого себя, то есть нужно полностью отдать все свои мысли, своё сознание, своё мышление, то есть буквально ум, тело и речь нужно отдать для духовного развития, чтобы экстерном пройти все эти постепенные ступеньки, которые в традиционной системе нужно было бы проходить тысячи и тысячи лет. Если, например, мы возьмём ту же систему аштанги, то есть она требует как минимум 10 000 лет, то есть достаточно долгий путь, минимальный. Поэтому выбор всегда есть, всегда мы можем как-то выбирать. Поэтому, если появилась возможность пройти быстрее, почему нет. Это достаточно разумно.

00:09:31 Однако нельзя думать, что это легко. То есть быстро не значит легко. Вот тут тоже появляется ошибка. Человек думает: «А, легко, все быстро», нет. Быстро не значит легко. Быстро значит нужно вот предаться, то есть нужно полностью вложить все своё сознание, все время, свои усилия, своё мышление. То есть это путь полного погружения. Если другие пути дают возможность погружаться на какую-то часть своего сознания, четырёхступенчатый путь по варнам, он даёт возможность на каждой ступени погружаться на какую-то часть, то есть выполнение своих обязанностей не полностью, то этот путь требует полного погружения. А целиком погружаться всегда не легко. Поэтому нельзя думать, что это легко, что это дешёвка. Ну вот если коротко. Ага, ещё вопросики пожалуйста.

00:24:56 [Вопрос]: «Скажите пожалуйста, можно ли в одно и тоже время читать разные священные тексты, если человек ещё не определился по какому пути идти, то есть что касается [неразборчиво]?»
[Рузов В.О.]: Есть только два пути. Это путь к Богу и путь от Бога.
[Вопрос]: «К Богу».
[Рузов В.О.]: Ну так а в чем тут определяться?
[Вопрос]: «Ну вот, например, как выбрать молитву?»
[Рузов В.О.]: Любая молитва — это путь к Богу.
[Вопрос]: «Любая молитва?»

00:25:27 [Рузов В.О.]: Конечно. Есть только два пути — это путь к Богу и путь от Бога. Поэтому, если человек выбирает тип духовной практики, это не выбор пути. Путь уже выбран, путь к Богу. Он выбирает тонкости. Это как человек решил поесть. И он подходит к холодильнику, выбирает, что он будет есть. Но он выбрал главное, он будет есть. То есть как тут можно выбрать есть или поститься. Вот выбор, буду есть. И это уже его тонкости. Поэтому это не выбор пути. Это выбор уже, так сказать, совместимости, каких-то индивидуальных особенностей, тонкостей.

00:26:13 То есть но сам путь уже выбран, путь к Богу. Поэтому тут можно не волноваться. Можно хоть все вместе, никакой разницы нет. Уже в процессе пробования и доставания из холодильника разных блюд, вы естественным образом поймёте, что вам ближе. Вы поймёте соленные ближе вам блюда или сладкие. Вы естественным образом определитесь. Но сам путь вы решили — есть, поэтому просто начните есть. Если вы начнёте есть, вкус придёт естественным образом, вы сможете определиться. Потому что в нас есть уже какие-то врождённые вкусовые восприятия, вот этот вкус в нас уже врождён. С самого рождения уже что-то нам кажется вкусным, что-то не вкусным, что-то нам больше нравится, что-то меньше. И, в общем-то, поменять это не получится особенно.

00:27:15 Просто некоторые вещи мы не можем сразу осознать. Как мы пробуем какой-то заморский фрукт, не можем понять вкусно — не вкусно, что это такое. Но через какое-то время, когда мы распробовали, мы начинаем осознавать — да, это входит в мою категорию вкусного, а это не входит. Поэтому это даже и не выбор пути как таковой, нет. Это уже выбор, скажем так, моего индивидуального восприятия, это уже некоторое определение. Как знаете, в институт человек идёт учиться, он выбрал институт, но на каком-то курсе происходит выбор его специализации. Поэтому этот выбор идти к Богу или нет, это и есть концептуальные решения, которые делает человек. А уже остальное это специализация и тут концептуальной разницы нет.

Читайте также:  Как получить пособие при рождении ребёнка в 2022-2023 году

00:28:20 Ну, конечно, эта вот каша-мала она ни к чему, когда все вместе. Это не даст опять-таки сконцентрироваться, потому что разные вкусы. Как есть, например, кусочек торта, кусочек квашенной капусты, торт, капуста, торт, капуста. То есть будет немножечко такое несварение. Поэтому когда человек слишком себя свободно ведёт в этом плане, то есть у него опять несварение получается. То есть он может потерять вкус ко всему, если он торт вместе с квашенной капустой съест, он потом ни на торт, ни на капусту не сможет смотреть.

00:34:20 [Вопрос]: «Вячеслав Олегович, почему в некоторых ведических традициях, которые основаны на Бхагавад-гите, там главный персонаж [неразборчиво] Кришна, который воплощение Вишну. Так вот почему они при этом поклоняются Господу Шиве?»

00:34:34 [Рузов В.О.]: Кришна не воплощение Вишну.

00:34:37 [Вопрос]: «Как так?»

00:34:39 [Рузов В.О.]: Это вы не про ведические традиции говорите. Давайте про ведические традиции говорить.

00:34:48 [Вопрос]: «Ну в Шримад Бхагаватам там указано. Аватар»

00:34:51 [Рузов В.О.]: Нет, в Шримад Бхагаватам говориться, что Вишну — это уже вторичная форма.

00:34:56 [Вопрос]: «Да?»

00:34:57 [Рузов В.О.]: Да. Вы говорите об индуистических традициях, об индуизме.

00:35:01 [Вопрос]: «А разница есть да?»

00:35:03 [Рузов В.О.]: Индуизм — это материализм фактически. Индуизм — это такой культурный пласт, который воспринимает всё это как большой театр, как какую-то большую культурную традицию, не особенно вдаваясь в подробности. Для индуиста все едино, он не имеет какую-то духовную составляющую в своём восприятии мира. Это такая красивая культурная форма материализма, к сожалению.

00:35:43 [Вопрос]: «Там такой момент есть, что Арджуна предстал, как Вишну с четырьмя руками [неразборчиво] момент упоминается».

00:35:51 [Рузов В.О.]: Ну в чем проблема? В чем вопрос?

00:35:56 [Вопрос]: «Вот вопрос [неразборчиво] он и есть?»

00:35:59 [Рузов В.О.]: Он и есть, да. В чем проблема?

00:36:04 [Вопрос]: «Так Шива — это вроде другой персонаж».

00:36:06 [Рузов В.О.]: Так в чем проблема? В чем вы видите проблему? Все исходит из Бога.

00:36:12 [Вопрос]: «Кто из них главный Бог?»

00:36:14 [Рузов В.О.]: Кришна. И Он не главный Бог. Нет такого понятия главный Бог. Бог один. Нет главных Богов, средних Богов, младших Богов, Бог один. Анадир адир говинда. Бог один всегда. И из него исходит все, понимаете? И это все несёт в себе часть Бога. Очень просто, понимаете? Мы тоже исходим из Бога и мы тоже несём в себе часть Бога. Она выражается в нашем желании независимости. Заметили, нет? Очень яркая независимость. Вот толкните сейчас кого-нибудь локтем в бок, и вся его божественность тут же выйдет наружу. «Не толкайтесь, — он скажет — Я сижу тут». Поэтому все исходит из Бога. Есть источник всего, то, что не имеет причины, то, что является причиной всех причин. Поэтому ведическая философия принимает Кришну, как ту точку, из которой все исходит. Уже остальные воплощения имеют какую-то, скажем так по материальному, меньше, чем 100%. То есть уже исходящие. Причём духовная математика такова, что один минус один, всё равно будет один. Поэтому сколько бы не отделялось от изначального духовного источника, всё равно остаётся 100%, не уменьшается.

Повышение чувствительности и сензитивности

В процессе духовного развития повышенная чувствительность коснется не только продуктов питания и воды. Ваша кожа как лакмусовая бумага станет более остро реагировать на любые изменения окружающей среды. Принцип прежний — долой ненатуральные компоненты и добавки. Приведу несколько примеров:

Водные процедуры. При смене жесткости воды или использовании химических добавок для ее очистки, ваша кожа тут же среагирует повышенной сухостью и раздражением, начнет шелушиться и зудеть.

Особая зона внимания — бассейны и бани с хлорированием воды для ее очищения. Один раз искупаетесь, потом долго будете восстанавливать привычную мягкость кожи тела.

Искусственные материалы в одежде. У меня все началось с колготок — одеваешь колготки и чувствуешь, будто ноги сжимает как в тисках. Вслед за этим пришлось отказаться от новомодных искусственных материалов (в том числе кружевных) для нижнего белья.

Хочешь чувствовать себя комфортно в одежде, будь добра позаботься о 100% хлопке или шерсти.

Духовная энергия, поступающая в ваше тело, может вызвать колебания веса, чаще всего — резкий набор массы. Необходимы регулярные физические упражнения в достаточном количестве.

Духовные практики последствия: Изменения на уровне энергетической системы
В процессе духовного развития меняется работа всей энергетической системы человека. Вследствие проработки энергетических блоков и устранении «протечек» энергии на негативные переживания, чувство разделения, страхи и сомнения, высвобождается огромное количество энергии. Более того вы выстраиваете вертикаль Космос — Сердце — Центр земли, становясь чистым проводником космической энергии через ваше тело в землю.

Наиболее частые проявления прилива энергии.

Цели обретения духовности с помощью различных техник зависят от религии или духовной системы. Многие оккультные течения направлены на постижение высших истин. Православные люди стремятся спасти свои души через покаяние. Восточные духовные техники призывают искать путь к Богу без покаяния.

Существуют созерцательные, энергетические, трансовые и аналитические виды духовных практик.

  • Созерцательные духовные практики удерживают внимание субъекта на необходимых мыслях и познании духовного начала. Они помогают отключить внутренний диалог. Обучение этому процессу может занять долгие годы.
  • Энергетические практики представляют собой различные виды йоги и рейки. Люди, практикующие эти техники, сосредоточены на тонких оболочках человека и чакрах. Занятия способствуют улучшению эмоционального фона и укреплению физического здоровья.
  • Трансовые состояния характерны для шаманских обрядов, особого дыхания, виртуальных путешествий. Различные зелья и мантры тоже искусственным образом временно расширяют сознание.
  • Аналитические техники связаны с самопроизвольным протеканием мыслительного процесса в верхних слоях сознания. Они позволяют человеку взглянуть на свои желания и устремления, осознать последствия и выбрать созидательный путь.
Читайте также:  Размер единовременной выплаты по социальному контракту для ИП увеличен

Самой популярной разновидностью духовной практики считаются молитвы. Люди в мысленной или устной форме обращаются к высшим силам с просьбой о помощи, поддержке. Они выражают свою благодарность или каются в содеянных поступках.

Что такое современное духовное развитие?

Если Вы более ли менее хорошо изучали хотя бы несколько направлений духовного развития, то должны были заметить, что во всех них есть одна общая черта.

К примеру, я довольно неплохо знаком с христианством, иудаизмом, индуизмом (индийским ведизмом), восточными практиками. И во всех этих направлениях я довольно чётко отследил следующее:

Навязывание людям смиренно-рабского мировоззрения, по которому от самого человека зависит не так уж и много, а в основном всё в руках Бога, Высших сил, Вселенной, Абсолюта и т.п. Главное, что требуется от человека – это терпеливо и смиренно жить в современном мире, поклоняться кому-то «высшему», заниматься какими-либо сомнительными практиками и ВСЁ.

Другими словами, религиозные и духовные деятели вбивают в сознание людям такое мировоззрение:

Ты – раб и ничтожество, от тебя мало что зависит. Ты должен терпеть любую мерзость и слепо верить посредникам от Бога или кого-то другого. Делай то, что тебе говорят, и не вздумай сомневаться, а тем более подвергать сомнению догмы организации (религий и прочих сект).

Таким образом, изначально людям закрывается возможность к всестороннему развитию, которое не имеет границ. Личный опыт делают незначительным и неважным. Только слепая вера и движение внутри организации по строго отведённым правилам.

Такая система способна воспитать только биороботов, которые не могут думать собственной головой и даже на мгновение не понимают того огромнейшего потенциала, который у них есть.

В здоровом теле здоровый дух

Это точно про йогу. Смысл этой духовной практики в том, что слабый и больной организм не выдержит положительных энергий и вибраций, потому что концентрироваться на чем-то не получится, когда где-то болит, а где-то не сгибается.

Йога с древних времён считается не только техникой, но ещё и своеобразной физкультурой.

Для йоги нам понадобится коврик для йоги (или трапик), видео-урок по практике, либо профильный инструктор, спокойная музыка и от час свободного времени. Упражнения выполняются строго в последовательности, потому что сначала идёт разогрев мышц и связок, потом растяжка.

Йогу рекомендуют не только психологи, но и врачи, занимающиеся физическим здоровьем. Эта духовная практика помогает решить проблемы с позвоночником, мышцами, сосудами и даже сердцем.

Результаты духовной практики

Выполнение духовной практики ведет к очищению внутреннего пространства, эмоциональных и ментальных проводников, человек становится увереннее, спокойнее, безмятежнее, это сказывается и в его обычной будничной жизни. Ведь духовные практики значимы еще и тем, что меняют нашу обычную каждодневную жизнь. У человека, выполняющего духовные упражнения и занимающегося медитативными духовными практиками, меняется характер: он становится более ровным, гармоничным, устойчивым к стрессам, его непросто вывести из себя, таким человеком трудно манипулировать.

Практики духовного развития неизбежно сказываются и на физическом теле: человек намного лучше себя чувствует, ему под силу контролировать процессы своего тела, он способен заниматься самоисцелением в случае необходимости и намного быстрее восстанавливается.

Духовные практики восстановления жизненной энергии (С. Амаланов).

ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ, С ЧЕГО НАЧАТЬ.

ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ, КАКИЕ БЫВАЮТ.

ЧЕМ ОПАСНЫ ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ.

ЛУЧШИЕ КНИГИ ГДЕ ОПИСАНЫ ВСЕ ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ.

ВИДЕО: СУТЬ ВСЕХ ДУХОВНЫХ ПРАКТИК.

Многие причины имеют психологический характер.

В восточных духовных учениях часто говорят об эго личности, справедливо относя истоки страдания человека именно к нему и его стремлениям.

Психология также не обходит стороной тему эго. И если говорить, например, о психоанализе, где тема эго раскрывается достаточно полно, то с точки зрения этого учения, исток психологических проблем человека, а это ни что иное как внутренний дискомфорт (страдание), лежит в области неудовлетворенных желаний личности.

Разочарование от того, что твои желания не удовлетворены не исчезает бесследно, а локализуется в бессознательном человека и создает психологическое напряжение, которое проявляется в виде невротического состояния и поведения.

Это напряжение может проявляться двояко, как негативное психологическое состояние, которое по сути является страданием, или (и) в виде поведения, которое также часто является дезадаптивным, поскольку причины того, как мы реагируем на что-то, часто лежат не столько в самом текущем событии, сколько в нашем прошлом. Неудивительно, что такое поведение также часто не приводит к решению проблем, а наоборот, к их усугублению.

Этим и занимаются психологи, которые теми или иными способами корректируют поведение человека, когда архаичные поведенческие модели из прошлого просто заменяются на те, которые более актуальны на данный момент.

Например, если вы хотите построить отношения с партнером, то наиболее эффективным будет строить их исходя из сегодняшней ситуации, а не тянуть из прошлого старые проблемы с родителями и проецировать их на события, не имеющие отношения к настоящему моменту. К сожалению, многие люди поступают именно так, что становится поводом для появления все новых и новых проблем. И наше внутреннее напряжение только усиливается, приводя к неврозу и невротическим же реакциям.

Все это имеет свои последствия во многих сферах жизни, и если в обычной жизни мы можем долгое время «сливать» это напряжение, пользуясь многочисленными психологическим защитами, то для человека серьезно занимающегося такими вещами как медитации, это не всегда проходит, особенно, когда практика становится действительно интенсивной и эффективной.

Именно по перечисленным причинам некоторые психологи настоятельно рекомендуют не пренебрегать психотерапией людям, которые практикуют.

Направление используют

Организаторы

АНО ДПО «Международная Академия Образования и Науки» (Москва), Агенство образа жизни Carpe Diem (Москва), Агентство Альтернативного Развития Личности (Москва), Агентство Социальной Безопасности (Москва), Академия Магии (Москва), Академия Универсального Синтеза (Москва), Ассоциация участников программы «Живая память малой Родины» (Москва), Виолетта Кравцова (Москва), Галерея Омоложения «Молодильное Яблоко» (Москва), Екатерина Иванова (Москва), Елена Савчинская (Москва), Издательство «Стигмарион» (Москва), Институт психотерапии и клинической психологии (Москва), Клуб «Наследие богов» (Москва), Клуб саморазвития «Мудрая панда» (Москва), Компания «Титан Мед» (Москва), Корпорация «Процветание» (Москва), Лаборатория «Стожар» (Москва), Марина Шабалина (Москва), Международное объединение «Психология Психотерапия Аллатра» (Москва).

Ещё организаторы 414

Тренеры

Расписание тренингов и семинаров86

17 апреля
Пятница,
19:00

Новый мастер-класс Павла Ракова «Искусство женского флирта» Upgrade 100%. Раскройте женское очарование и станьте счастливой в любви

Подать заявку

3 часа

Москва

Тренинговый Центр Павла Ракова


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *